Версия для слабовидящих
logo
Ассоциация "Некоммерческое партнерство высшего образования "Санкт-Петербургский Национальный открытый Университет"
лицензия №2141 от 06.09.16
+7 (812) 430-14-01 +7 (800) 200-09-70 звонок по России бесплатно

Обучение Руководитель кадровой службы

Выберите даты
08-12 апр.
24-28 июня
09-13 сент.
11-15 нояб.
Стоимость

 П Повышение квалификации с выдачей удостоверения по программе 

   "Руководитель кадровой службы. Подготовка к независимой оценке на соответствие профессиональным стандартам

     Данные о выданном удостоверении вносятся в базу ФИС ФРДО (Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации).

Для кадровых менеджеров предусмотрена выдача нормативного материала.

Возможно дистанционное обучение  в режиме Онлайн (слушатель подключается к аудитории в режиме реального времени). По окончании обучения слушателю высылаются бухгалтерские закрывающие документы и Удостоверение о повышении квалификации.

 

Возможно корпоративное обучение в Университете или на территории заказчика (индивидуальный график обучения, корректировка учебной программы с учетом пожеланий заказчика).

 

Скидка 5% на обучение по любой программе при вступлении в нашу группу ВКонтакте и(или) подписке на наш Telegram-канал.

 

 

Программа:

1. Стратегия управления  персоналом. Кадровая политика в системе организационного проектирования. Служба управления персоналом: цель, функции, статус, количественный и качественный состав. Рынок труда и его диагностика. Таймменеджмент: современные технологии применения. 

 

  2. Технология подбора и оценки персонала. Цели подбора в рамках общей стратегии компании. Источники поиска специалистов. Составление карты требований. Методы отбора персонала: анализ документов, собеседование, тестирование. Алгоритм подбора персонала в ситуациях риска для организации.  

 3. Аттестация персонала.  Аттестация персонала в системе управления персоналом организации. Методы проведения аттестации. Сбор данных, разработка типовых форм, норм и критериев мероприятия. Принятие решения по итогам аттестации.  Нормативные акты, обеспечивающие проведение аттестации. Аттестация как основа формирования кадрового резерва, развития персонала, соответствие работника его должностным обязанностям. 

 4. Применение методов психодиагностики в управлении персоналом. Основы психологии управления персоналом и кадровые функции руководителя. Комплексные производственные функции управления, психология принятия управленческих решений, способности к управленческой деятельности, коммуникативные процессы в управленческой деятельности, психология стресса, настроение и готовность к работе. Психологическое сопровождение профессиональной деятельности. 

 5. Конфликты в коллективе. Причины возникновения конфликтов. Стратегии поведения в конфликтной ситуации. Разрешение конфликтов. Методы профилактики конфликтов. Оптимизация служебного общения: формы защитного поведения в конфликте, конфликты по вине руководителя, конфликты по вине подчиненных.

 6. Мотивация трудовой деятельности. Основные теории трудовой мотивации. Экономические технологии стимулирования труда и оценка их эффективности. 

 7. Методика Human Capital Review как  инструмент оценки разносторонних характеристик персонала.

 8. Прием на работу по новым правилам: от объявления о вакансиях до оценки результатов испытаний. Ужесточение ответственности работодателя за нарушения правил оформления трудовых отношений ( штрафы  выросли в 5 раз). 

 9. Все, что необходимо знать руководителю о профессиональных стандартах: правила  их  применения в кадровой политике организации, программа внедрения профстандартов, независимая оценка квалификации на соответствие профстандартам , правила использования свидетельства о соответствии квалификации профстандарту. 

 10. Дисквалификация руководителей организаций, руководителей структурных подразделений и других работников - самые распространенные заблуждения работодателей, правовые последствия. 

 11. Новые правила проверок ГИТ. 

 12. Новые правила выплаты заработной платы. Усиление административной ответственности работодателя за нарушения в сфере оплаты труда. 

 13. Разъяснения Верховного Суда по вопросам правового регулирования труда руководителей организаций. 

 14. Защита персональных данных. Требования закона и разъяснения Роскомнадзора - готовимся к проверке. 

 15. АКТУАЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ ТРУДОВОГО КОДЕКСА. Последние поправки в ТК РФ: новые правила установления неполного рабочего времени; новые правила установления режима ненормированного рабочего времени; условия, при которых можно отказаться от обеденного перерыва; новые правила оплаты  в праздничные и выходные дни; оплата сверхурочных работ - что изменилось?

 16. Новый национальный стандарт РФ ГОСТ Р 7.0.97-2016  по оформлению первичной кадровой документации: новые реквизиты кадровых документов; как по новым правилам заверить копию трудовой книжки.

 17. Не провели вводный инструктаж по гражданской обороне – платите штраф 200 тысяч рублей.

 18. Новый комплект документов, который работодатель должен выдать работнику при увольнении (5 документов к выдаче).

 19. Анализ последних изменений трудового и административного  законодательства: воинский учет, новые сроки архивного хранения документов, новые правила налоговых вычетов, изменения закона о спецоценке условий труда (СОУТ) и другие изменения.

 

Компетенции

Приобретение слушателями компетенций в области теории и практики приоритетных стратегий управления персоналом; приобретение слушателями навыков работы в сфере современных кадровых технологий – найма персонала, оценки и аттестации работников, адаптации новых и уже давно работающих сотрудников, психологического сопровождения профессиональной деятельности персонала.

Категории слушателей

Руководители кадровых служб организаций; крупных, средних и малых предприятий, систем государственного и муниципального управления

В стоимость с дополнительными услугами включены обеды в дни занятий и культурная программа.

  • Питание
    Всем слушателям с оплаченными доп.услугами предоставляются полноценные обеды в дни занятий. В кафе Университета работает профессиональный повар.
  • Культурная программа
    Каждому слушателю с оплаченными доп.услугами обеспечивается обзорная экскурсия по Санкт-Петербургу с посещением известных достопримечательностей города и предоставляется билет на одно из мероприятий (театр или другие экскурсии: по рекам и каналам, экскурсии в Пушкин, Павловск, Петергоф, Стрельну и т.д.)

Стоимость дополнительных услуг — 5000 рублей.

Проживание

Проживание слушателей в отелях Санкт-Петербурга в стоимость обучения не входит. Для вашего удобства мы можем забронировать номер в одном из отелей, расположенных недалеко от Университета. Услуга бронирования бесплатная!

Огромная благодарность преподавателям курса Елистратовой Г.В. и Перепелкиной В.А. за огромную, интересную и полезную инфрмацию, которая позволит мне трудиться с более высоким уровнем. Очень интересно излагается материал, воспринимается легко и создается доверительная атмосфера на обучении.
С уважением Майор А.А., АО "Барнаульская горэлектросеть", 16.08.19

Курсы великолепные, педагоги суперпрофессионалы! Все и всё очень понравилось!
Смирнова Е.А., зав.ОК ГАО РАН г. Санкт-Петербург; Грушевская Т.И., зам.гл.врача по кадрам ГБУЗ "Камчатская краевая больница им. А.С.Лукашевского" г. Петропавловск-Камчатский, 02.12.16

Выражаем огромную благодарность и признательность за содержательное и интересное изложение материала преподавателями Орловой И.С.. Перепелкиной В.А., Панкратовой Л.Н. Особо хотим отметить высокий профессионализм и активную жизненную позицию Перепелкиной В.А.
С уважением, Коробова Т.В., гл.специалист отдела кадровой политики ОАО "Калмэнергосбыт", г. Элиста, Багданович Т.В., руководитель кадровой службы МКУ "Лесколовский Дом культуры"., 20.06.14

Большое спасибо за интересное и полезное обучение. Хочется отметить умение преподавателей создать приятную непосредственную атмосферу занятий.
Марина Кольцова, ЗАО "Каменногорский комбинат нерудных материалов", 04.04.14

Большое спасибо организаторам и методистам за то новое, что мы смогли открыть для себя на цикле «Руководитель кадровой службы». Особая благодарность Перепёлкиной Валентине Александровне.
С глубоким уважением, Заможская Н.П. г.Сургут, 12.10.12

Очень понравился курс, замечательные преподаватели, проведение курсов организовано на высшем уровне. Получила багаж знаний, необходимых для плодотворной работы в дальнейшем. Обязательно приду на следующий курс к вам на обучение. Очень доброжелательный коллектив института (курсов повышения квалификации), хороший раздаточный материал. Большое вам спасибо!
Виктория Желарская, руководитель кадрового отдела г.СПб, 16.04.10

Благодарю за организацию обучения, за возможность общения с такими профессионалами. Сотрудничество очень плодотворное. Полученные знания применимы! Лекции, обеды, культурная программа очень хорошо организованы. Спасибо большое!
С.Бугакова , 16.04.10

Очень позитивно и доброжелательно преподносится материал, живо и интересно. Рациональное сочетание теории и обзора практики. Высокая квалификация лекторов. Положительный момент, что лекции по персоналу читают преподаватели из других сфер деятельности (психология, психотерапия) и т.п. – шире освещается информация. Огромное спасибо!
Менеджер по персоналу ОАО «НТБ» Баранова К.Н., 16.04.10

Впервые приняли участие в курсах повышения квалификации, организованных НОУР. Очень благодарны всем преподавателям за полученные знания! Так держать!
С уважением, начальник ОУП филиала ОАО «РусГидро» - «Бурейская ГЭС» Тарновская Р.К., 16.04.10

Курсы великолепные, педагоги суперпрофессионалы! Все и всё очень понравилось!
Смирнова Е.А., зав.ОК ГАО РАН г. Санкт-Петербург, Грушевская Т.И., зам.гл.врача по кадрам ГБУЗ "Камчатская краевая больница им. А.С.Лукашевского, г. Петропавловск-Камчатский, 00.00.00

Учебный план

программы повышения квалификации

«Руководитель кадровой службы. Подготовка к независимой оценке квалификации на соответствие профессиональному стандарту «Специалист по управлению персоналом»

 

Цель обучения: приобретение слушателями компетенций в области теории и практики приоритетных стратегий управления персоналом; приобретение слушателями навыков работы в сфере  современных кадровых технологий – найма персонала, оценки и аттестации работников, адаптации новых и уже давно работающих сотрудников, психологического сопровождения профессиональной деятельности персонала.

Категория слушателей: программа рассчитана на руководителей кадровых служб организаций; крупных, средних и малых предприятий, систем государственного и муниципального управления 

 

п/п

Перечень тем

Количество часов

Форма

контроля

1

Стратегия управления  персоналом

2

 

2

Технология подбора и оценки персонала

4

 

3

Аттестация персонала 

4

 

4

Применение методов психодиагностики в управлении персоналом

2

 

5

Конфликты в коллективе

2

 

6

Мотивация трудовой деятельности

4

 

7

Прием на работу по новым правилам

4

 

8

Правила применения профессиональных стандартов

4

 

9

Дисквалификация руководителей организаций

2

 

10

Новые правила проверок ГИТ

2

 

11

Актуальные изменения трудового кодекса

4

 

12

Анализ последних изменений трудового и административного  законодательства

4

 

 

Итоговая аттестация

2

Зачёт

 

 

Всего часов

 

40

 


  

 

Преподаватели курса

Елистратова Галина Валентиновна

Общий стаж работы: Преподаватель ФСПО, доцент юридического факультета РАНХиГС, председатель Третейского суда, старший юрисконсульт ООО "Консультационно-правовой центр "Особая позиция". Опыт ведения гражданских дел в судах общей юрисдикции более 20 лет. Автор МОДЕЛЬНОГО ТРУДОВОГО КОДЕКСА государств - участников СНГ. Автор статей по трудовому праву. Разработчик методических пособий, авторских программ и ведущий тренингов и курсов для крупнейших организаций России (Сбербанк, Газпром, органов государственной и муниципальной власти, государственных учреждений в сфере образования, медицины, культуры, соц.защиты и т.д.).

В 2019 году Матвиенко В.И., Председатель Совета Федерации Федерального собрания РФ, Председатель Совета Межпарламентской Ассамблеи государств - участников СНГ, наградила Елистратову Г.В. Почетной грамотой за активное участие в деятельности Межпарламентской Ассамблеи и ее органов, вклад в укрепление дружбы между народами государств - участников Содружества Независимых Государств. 

 

Профессиональные стандарты. Независимая оценка квалификации работников. Кадровое делопроизводство и трудовое, гражданское, семейное законодательство. Комментарии к судебной практике. Архив кадровых документов. Государственная служба, Российская правовая система. Механизм регулирования оплаты труда.

Перепёлкина Валентина Александровна

Кандидат философских наук, старший научный сотрудник


Сфера профессиональных интересов: Этика и психология профессионального общения в сфере государственного и муниципального управления. Управление персоналом. Современные кадровые технологии. Кадровая политика в современном менеджменте. Подбор, оценка и аттестация персонала. Общий стаж: 51 лет. Стаж по специальности - 32 лет. В течение 17 лет преподавала управление персоналом и современные технологии, связанные с межличностнымым общением, командообразованием в Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ (РАНХиГС). Большой опыт проведения тренингов в Санкт-Петербурге и других регионах РФ. В настоящее время - преподаватель кафедры психологии и педагогики Санкт-Петербургского государственного института культуры.