Версия для слабовидящих
logo
Ассоциация "Некоммерческое партнерство высшего образования "Санкт-Петербургский Национальный открытый Университет"
лицензия №2141 от 06.09.16
+7 (812) 430-14-01 +7 (800) 200-09-70 звонок по России бесплатно

Переход с коммерческого плана счетов на бюджетный

Выберите даты
по мере
комплектования
групп
Стоимость

Повышение квалификации с выдачей удостоверения по программе "Ведение бухгалтерского учета при переходе с коммерческого плана счетов на бюджетный с учетом применения Федеральных стандартов государственных финансов. Реформирование бухгалтерской отчетности"

Данные о выданном удостоверении вносятся в базу ФИС ФРДО (Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации).

Для слушателей предусмотрена выдача нормативного материала.

 

Возможно корпоративное обучение в Университете или на территории заказчика (индивидуальный график обучения, корректировка учебной программы с учетом пожеланий заказчика).

 

Скидка 5% на обучение по любой программе при вступлении в нашу группу ВКонтакте и(или) подписке на наш Telegram-канал.

 

 

Программа

1. Нормативно-правовое регулирование бухгалтерского учёта учреждениях. 
 
2. Процедура перехода с коммерческого бухгалтерского учета на бюджетный учет
Общий план счетов бюджетного учета и разделение его на планы счетов по типам учреждений (казенные, бюджетные, автономные)
Закрытие счетов коммерческого учета и открытие счетов бюджетного учета
Создание таблицы соответствия счетов коммерческого и бюджетного учета в соответствии с рекомендациями МФ РФ и перевод остатков по счетам баланса
 
3. Указания по применению бюджетной классификации (классификация доходов и расходов). 
 
4. Учет нефинансовых и финансовых активов учреждения в соответствием с федеральными стандартами для организаций государственного сектора:
Учёт основных средств. Понятие основных средств в учреждении. Характеристика, классификация и оценка основных средств учреждения. Документооборот при поступлении и внутреннем перемещении основных средств бюджетного учреждения. Присвоение инвентарных номеров. Организация бухгалтерского учёта основных средств в учреждении. Синтетический и аналитический учёт основных средств. Оценка основных средств. Покупка основных средств. Изготовление основных средств собственными средствами учреждения. Особенности учёта отдельных групп основных средств. Понятие амортизации основных средств. Порядок начисления амортизации основных средств. Переоценка, инвентаризация и выбытие основных средств. Раскрытие информации об основных средствах отчётности. 
Учёт нематериальных  активов. Состав нематериальных активов и способы их отражения в бухгалтерском учёте и отчётности. 
Земельные активы, отражение в бухгалтерском учете
Учёт  материальных запасов. Понятие и классификация материальных запасов бюджетного учреждения. Формирование фактической стоимости материальных запасов при принятии к бухгалтерскому учёту. Учёт поступлений и оценка материальных запасов. Инвентаризация материальных запасов. Учёт отпуска материалов и их оценка. Выбытие материальных запасов.
Учёт изготовления  продукции (работ, услуг). 
 
5. Формирование себестоимости услуг, работ в бухгалтерском учете. Учёт прямых расходов. Учёт косвенных расходов. Учёт готовой продукции.  
 
6. Учёт денежных средств и расчетов (обязательств)
Расчеты с дебиторами и кредиторами 
Расчёты с подотчётными лицами
Расчёты по недостачам
Расчеты по оплате труда
 
7. Отражение в бухгалтерском учете доходов, расходов будущих периодов. Создание резервов предстоящих расходов в соответствии с федеральными стандартами
 
8. Финансовое обеспечение учреждений:
Субсидии на выполнение государственного задания
Целевые субсидии
Доходы от предпринимательской деятельности, в том числе от сдачи в аренду имущества
 
9. Отражение финансового результата текущего периода и прошлых отчетных периодов
 
10. Учёт  санкционирования доходов и расходов экономического субъекта. Порядок санкционирования. Раскрытие информации по данным операциям в отчётности. 
 
11. Бухгалтерская отчётность учреждений. Состав бухгалтерской отчётности.  Порядок её составления и представления. Методика анализа бухгалтерской отчётности. 
 
12. Особенности ведения налогового учёта. Учёт доходов и расходов в целях расчёта налоговой базы. Порядок признания доходов и расходов при методе начисления и кассовом методе. Расходы на оплату труда, методы начисления амортизации, порядок учёта амортизационной премии. Порядок расчётов налога на прибыль. Типичные ошибки при расчёте налога на прибыль. Налоговые регистры в соответствие с 25 гл. НК РФ.
 

Компетенции

приобретение слушателями компетенций в области теории и практики бухгалтерского (бюджетного) и налогового учета.

Категории слушателей

программа рассчитана на главных бухгалтеров, бухгалтеров, экономистов

В стоимость с дополнительными услугами включены обеды в дни занятий и культурная программа.

  • Питание
    Всем слушателям с оплаченными доп.услугами предоставляются полноценные обеды в дни занятий. В кафе Университета работает профессиональный повар.
  • Культурная программа
    Каждому слушателю с оплаченными доп.услугами обеспечивается обзорная экскурсия по Санкт-Петербургу с посещением известных достопримечательностей города и предоставляется билет на одно из мероприятий (театр или другие экскурсии: по рекам и каналам, экскурсии в Пушкин, Павловск, Петергоф, Стрельну и т.д.)

Стоимость дополнительных услуг — 5000 рублей.

Проживание

Проживание слушателей в отелях Санкт-Петербурга в стоимость обучения не входит. Для вашего удобства мы можем забронировать номер в одном из отелей, расположенных недалеко от Университета. Услуга бронирования бесплатная!

Учебный план

 

УЧЕБНЫЙ ПЛАН

программы повышения квалификации

 

«Ведение бухгалтерского учета при переходе с коммерческого плана счетов на бюджетный

 

 

с учетом применения Федеральных стандартов государственных финансов. Реформирование бухгалтерской отчетности»

 

 

Цель обучения: приобретение слушателями компетенций в области теории и практики бухгалтерского (бюджетного) и налогового учета.

Категория слушателей: программа рассчитана на главных бухгалтеров, бухгалтеров, экономистов

 

п/п

Перечень тем

Количество часов

Форма

контроля

1

Нормативное регулирование бухгалтерского учёта в учреждениях. Перевод остатков баланса с коммерческого плана счетов на счета бюджетного учреждения
8

 

2

Указания по применению бюджетной классификации (классификация доходов и расходов). Учёт основных средств.

4

 

3

Учёт нематериальных  активов. Учёт  материальных запасов.

4

 

4

Учёт изготовления  продукции (работ, услуг).

Учёт денежных средств.

4

 

5

Учёт расчётов  с дебиторами. Учёт  расчётов  с кредиторами.

4

 

6

Учёт финансовых  результатов. Учёт  санкционирования доходов и расходов экономического субъекта. 

4

 

7

Бухгалтерская отчётность учреждений.

6

 

8

Особенности ведения налогового учёта.  НДС.

4

 

 

Итоговая аттестация

2

Зачёт

 

 

Всего часов

 

40

 

 

 

Преподаватели курса

Таланова Ирина Николаевна

Специалист-консультант по бюджетному и налоговому учёту, профессиональный аудитор.

Стаж работы бухгалтером 40 лет, из них 30 лет - главным бухгалтером государственного учреждения.

Преподавательский стаж - с 2001 г. Огромный опыт работы со сборными и корпоративными группами во многих городах России (Санкт-Петербург, Якутск, Краснодар, Саратов, Ростов-на-Дону, Мурманск, Орел, Тверь, Иваново, Брянск и др.)

 


Бухгалтерский учёт, налогообложение, оплата труда в гос. (муниципальных) учреждениях. Учёт имущества. Учёт субсидий. Налогообложение предпринимательской деятельности. Переход с коммерческого плана счетов на бюджетный. Реформирование бухгалтерской отчетности.