Повышение квалификации с выдачей удостоверения по программе "Корпоративная социальная ответственность"
Для слушателей предусмотрена выдача нормативного материала.
Возможно дистанционное обучение:
- в режиме Онлайн (слушатель подключается к аудитории в режиме реального времени).
- Дистанционно (слушатель получает доступ на сайт дистанционного обучения (СДО) и изучает материалы курса самостоятельно (видеолекции, текстовые лекции, методический и нормативный материал, тесты). По окончании обучения слушателю высылаются бухгалтерские закрывающие документы и Удостоверение о повышении квалификации.
Скидка 5% на обучение по любой программе при вступлении в нашу группу ВКонтакте
Возможно: - корпоративное обучение в Университете или на территории заказчика (индивидуальный график обучения, корректировка учебной программы с учетом пожеланий заказчика).
На занятиях рассматриваются и анализируются все изменения и дополнения, внесенные в законодательство, принятые на момент проведения занятий!
Целевая аудитория: Руководители предприятий и организаций различных форм собственности; Руководители и сотрудники отделов по социальной деятельности на предприятиях, менеджеры по корпоративной социальной ответственности (КСО) и нефинансовой отчетности.
Цель прохождения обучения:
- получить системное представление о политике социальной ответственности компании, ее целесообразности, менеджменте, бюджете, критериях эффективности;
- познакомиться с современными российскими и зарубежными практиками в сфере КСО;
- изучить цели устойчивого развития (ЦУР) ООН как их интегрировать в бизнес – процессы в концепции «Экономика - Экология- Социум».
- как управлять нефинансовыми рисками и формировать нефинансовую отчетность;
- познакомиться с принципами и процедурой составления и представления стейкхолдерам нефинансовой отчетности (социальных отчетов) в соответствии с международными стандартами;
В программе:
1. Что входит в понятие «Корпоративная социальная ответственность». Определение.
2. Социальные корпоративные программы. Примеры корпоративных социальных программ. Отечественный и зарубежный опыт.
3. ЦУР ООН как часть бизнес стратегии.
4. Этика КСО.
5. Управление нефинансовыми рисками компании. Политики и процедуры УР.
6. Нефинансовая отчетность КСО. Стандарты.
7. Аудит нефинансовой отчетности.
8. Элементы PR, GR, public affairs и пр. в социальных программах.
9. Принцип win-win и как его использовать.
Практические занятия.
В стоимость с дополнительными услугами включены обеды в дни занятий и культурная программа.
Стоимость дополнительных услуг — 5000 рублей.
Проживание
Проживание слушателей в отелях Санкт-Петербурга в стоимость обучения не входит. Для вашего удобства мы можем забронировать номер в одном из отелей, расположенных недалеко от Университета. Услуга бронирования бесплатная!
программы повышения квалификации
«Корпоративная социальная ответственность»
- получить системное представление о политике социальной ответственности компании, ее целесообразности, менеджменте, бюджете, критериях эффективности;
- познакомиться с современными российскими и зарубежными практиками в сфере КСО;
- изучить цели устойчивого развития (ЦУР) ООН как их интегрировать в бизнес – процессы в концепции «Экономика - Экология- Социум»
- как управлять нефинансовыми рисками и формировать нефинансовую отчетность;
- познакомиться с принципами и процедурой составления и представления стейкхолдерам нефинансовой отчетности (социальных отчетов) в соответствии с международными стандартами.
Категория слушателей: руководители предприятий и организаций различных форм собственности; Руководители и сотрудники отделов по социальной деятельности на предприятиях, менеджеры по КСО и нефинансовой отчетности.
№ п/п |
Перечень тем |
Количество часов |
Форма контроля |
1 |
Что входит в понятие «Корпоративная социальная ответственность». Определение. |
4 |
|
2 |
Социальные корпоративные программы. Примеры корпоративных социальных программ. Отечественный и зарубежный опыт. |
4 |
|
3 |
ЦУР ООН как часть бизнес стратегии. |
4 |
|
4 |
Этика КСО. |
4 |
|
5 |
Управление нефинансовыми рисками компании. Политики и процедуры УР. |
6 |
|
6 |
Нефинансовая отчетность КСО. Стандарты. |
4 |
|
7 |
Аудит нефинансовой отчетности. |
4 |
|
8 |
Элементы PR, GR, public affairs и пр. в социальных программах. |
4 |
|
9 |
Принцип win-win и как его использовать. |
4 |
|
|
Итоговая аттестация |
2 |
Зачёт |
|
Всего часов |
40 |
|
![]() |
Кобышева Марина СеменовнаСпециализация: - управление проектами; - риск-менеджмент; - государственная и региональная безопасность; - организация системы безопасности хозяйствующих объектов; - экономическая безопасность; - конкурентная безопасность; разработка и внедрение комплаенс-системы. Кандидат экономических наук. Зав.кафедрой «Экономическая безопасность и противодействие коррупции», член профессионально-общественного совета ООО Ревизионная школа ИСАС. Ведущий преподаватель Высшей школы государственного и финансового управления и Института промышленного менеджмента, экономики и торговли "Санкт-Петербургского политехнического университета имени Петра Великого". Старший преподаватель юридического факультета Санкт-Петербургского Государственного университета.
Управленческий опыт более 25 лет. На должностных позициях Директор департамента по обеспечению безопасности и управления рисками в крупных зарубежных и отечественных холдингах. Консультант по вопросам обеспечения безопасности предприятий. Специалист в области риск-менеджмента; разработки и внедрения комплаенс-системы.
Корпоративная экспертиза в сферах: • Комплаенс - менеджмент; • Риск-менеджмент; • Anti-fraud защита; • Аудиторские услуги по безопасности объектов различных форм собственности и видов деятельности, • Форензик.
Большой опыт в проведении тренингов, семинаров, оказании консультационных и аудиторских услуг: - безопасность объектов различных форм собственности и видов деятельности; - разработка и внедрение комплаенс-системы в организации; - предотвращение экономического мошенничества; - определение и предупреждение рисков, вызванных человеческими факторами; - риск-менеджмент; - конкурентная безопасность; - "жесткие переговоры" и рычаги влияния.
|