Версия для слабовидящих
Ассоциация "Некоммерческое партнерство высшего образования "Санкт-Петербургский Национальный открытый Университет"
лицензия №2141 от 06.09.16
+7 (812) 430-14-01 +7 (800) 200-09-70 звонок по России бесплатно

Дистанционное обучение руководителей

Выберите даты
дистанционно
Стоимость

Дистанционный видеокурс повышения квалификации с выдачей Удостоверения по программе ""Эффективный руководитель: как всё успевать и быть успешным".

Данная форма обучения не привязана к конкретным датам. После подачи заявки и оплаты обучения предоставляем допуск к видеокурсу на сайте дистанционного обучения. Слушатель может обучаться в любое удобное время, имея только доступ в интернет.

 По окончании обучения слушателю высылаются бухгалтерские закрывающие документы и Удостоверение о повышении квалификации.

Возможно Очное обучение или в режиме Онлайн (слушатель подключается к аудитории в режиме реального времени) по данной программе в следующие даты в 2022 году (даты по выбору слушателя): 27 июня-1 июля; 19-23 сентября; 12-16 декабря.
 

Возможно: - корпоративное обучение в Университете или на территории заказчика (индивидуальный график обучения, корректировка учебной программы с учетом пожеланий заказчика).

Слушатели обеспечиваются комплектом нормативного материала.

Обязательна регистрация слушателя курса до оплаты по тел.: 8-800-200-09-70 (звонок по России бесплатный); (812) 430-14-01, т/ф: (812) 334-68-28,  +7-921-930-20-81, по email pk@nouronline.ru или на сайте www.nouronline.ru.

В программе:

 1. Личная эффективность руководителя 

Личная эффективность руководителя и ее составляющие. 
Принципы жизни высокоэффективных людей. Проактивное и реактивное поведение. 
Личностно-деловые качества, влияющие на результат. Компетенции будущего.
Подходы к развитию компетентности для достижения максимальных результатов
ПРАКТИКУМ. Самодиагностика: поведенческий тип. Критерии эффективности и успешности.
 
2. Целеполагание и постановка задач
Основные ошибки постановки целей. 
Барьеры достижения целей. Установки и стереотипы, блокирующие успех.
Правила постановки SMART-целей. Эффективные и реалистичные цели.
Постановка задач подчиненным. Проблемы некорректно поставленных задач.
ПРАКТИКУМ. Постановка эффективных и достижимых целей
 
3. Планирование деятельности
Основные принципы планирования деятельности
Классификация задач по важности и срочности (матрица Эйзенхауэра).
Определение приоритетов: признаки жестких и гибких задач. 
Правила разработки плана действия, ведущего к достижению поставленной цели 
ПРАКТИКУМ. Разработка Плана работы структурного подразделения
 
4. Управление и оптимизация рабочего времени 
Принципы управления временем (тайм-менеджмент)
Основные поглотители времени (хронофаги) и 
Методы повышения производительности труда. 
Технологии оптимизации рабочего времени. 
ПРАКТИКУМ. Методы борьбы с основными хронофагами
 
5. Делегирование задач сотрудникам
Делегирование: цели и преимущества. Этапы и правила делегирования.
Инструменты делегирования задач и полномочий. 
Трудности делегирования. Основные ошибки при делегировании. 
Выбор стратегии делегирования в зависимости от зрелости сотрудника.
ПРАКТИКУМ. Решение бизнес-кейса «Планирование рабочего дня руководителя»
 
6. Контроль выполнения поставленных задач
Виды и цели контроля
Причины необходимости введения оценки работы сотрудников.
Соотношение между поставленными задачами и результатом.
Признаки эффективной и неэффективной работы. Измерение эффективности работы.
ПРАКТИКУМ. Анализ работы подчиненных. Контроль эффективности работы
 
7. Конструктивная обратная связь сотрудникам
Развивающая обратная связь как оценка работы подчиненных.
Основные ошибки обратной связи.
Специфика обратной связи для разных поведенческих типов сотрудников
Правила и алгоритм проведения конструктивной обратной связи.
ПРАКТИКУМ. Проведение конструктивной обратной связи для разных сотрудников
 
8. Вовлекающее лидерство для достижения наилучших результатов
Пять уровней лидерства. Понятие вовлекающего лидерства
Концепция вовлекающего лидерства: фокус на людях, достижении результата, способности создавать доверие в команде
Три навыка успеха и влияния вовлекающего лидера: убеждение, эмоциональное заражение, вдохновление
Управление собственным состоянием и влияние на состояние сотрудников
ПРАКТИКУМ. Выбор факторов для создания мотивирующей рабочей среды.
 
9. Нематериальная мотивация сотрудников
Нематериальная мотивация и стимулирования сотрудников.
Анализ факторов, мотивирующих работу подчиненных.
Инструменты мотивации и воодушевления сотрудников.
Мотивация на обучение. Алгоритм развития подчиненных.
ПРАКТИКУМ. Действия руководителя при снижении эффективности сотрудника
 
10. Эффективные переговоры с высшим руководством
10 основных принципов общения с высшим руководством.
Определение целей разговора, постановка рамки «максимум-минимум»
Аргументы для достижения обоюдных договоренностей
Алгоритм подготовки к разговору с высшим руководством
ПРАКТИКУМ. Проведение переговоров с высшим руководством
 

 

 

Компетенции

Программа учебного курса направлена на развитие личной эффективности руководителя и базируется на лучших российских и зарубежных практиках, подтвердивших свою эффективность как в бизнесе, так и в системе государственного управления. Программа включает в себя большой объем практической работы, в ходе которой участники выполняют задания и решают управленческие кейсы, развивают и отрабатывают на практике навыки эффективного управления своей деятельностью и работой сотрудников. По окончании программы участники получат целостную систему управления, позволяющую добиваться значительного повышения результативности работы структурного подразделения или организации среднего, малого бизнеса. Во время обучения участники: - Получат базу знаний, необходимую для эффективного руководства; - Научатся эффективно применять различные методики управления; - Приобретут практические навыки, получат практические инструменты для своей деятельности и руководства работой своих сотрудников.

 

 

Категории слушателей

Руководители высшего и среднего звена, руководители проектов, ориентированные на повышение эффективности и качество работы. Начинающие руководители, желающие повысить свою компетентность в области управления. Специалисты, настроенные на карьерный рост и развитие.

В стоимость с дополнительными услугами включены обеды в дни занятий и культурная программа.

  • Питание
    Всем слушателям с оплаченными доп.услугами предоставляются полноценные обеды в дни занятий. В кафе Университета работает профессиональный повар.
  • Культурная программа
    Каждому слушателю с оплаченными доп.услугами обеспечивается обзорная экскурсия по Санкт-Петербургу с посещением известных достопримечательностей города и предоставляется билет на одно из мероприятий (театр или другие экскурсии: по рекам и каналам, экскурсии в Пушкин, Павловск, Петергоф, Стрельну и т.д.)

Стоимость дополнительных услуг — 5000 рублей.

Проживание

Проживание слушателей в отелях Санкт-Петербурга в стоимость обучения не входит. Для вашего удобства мы можем забронировать номер в одном из отелей, расположенных недалеко от Университета. Услуга бронирования бесплатная!

Учебный план

 

Преподаватели курса

Кобышева Марина Семеновна

Специализация: - государственная и региональная безопасность; - организация системы безопасности хозяйствующих объектов; - экономическая безопасность; - конкурентная безопасность; - риск-менеджмент; разработка и внедрение комплаенс-системы.


Кандидат экономических наук. Зав.кафедрой «Экономическая безопасность и противодействие коррупции», член профессионально-общественного совета ООО Ревизионная школа ИСАС. Ведущий преподаватель Высшей школы государственного и финансового управления и Института промышленного менеджмента, экономики и торговли "Санкт-Петербургского политехнического университета имени Петра Великого". Старший преподаватель юридического факультета Санкт-Петербургского Государственного университета. 
Управленческий опыт более 25 лет. На должностных позициях Директор департамента по обеспечению безопасности и управления рисками в крупных зарубежных и отечественных холдингах. Консультант по вопросам обеспечения безопасности предприятий. Специалист в области риск-менеджмента; разработки и внедрения комплаенс-системы.
Корпоративная экспертиза в сферах: • Комплаенс - менеджмент; • Риск-менеджмент; • Anti-fraud защита;  • Аудиторские услуги по безопасности объектов различных форм собственности и видов деятельности,  • Форензик.
Большой опыт в проведении тренингов, семинаров, оказании консультационных и аудиторских услуг: - безопасность объектов различных форм собственности и видов деятельности; - разработка и внедрение комплаенс-системы в организации; - предотвращение экономического мошенничества; - определение и предупреждение рисков, вызванных человеческими факторами; - риск-менеджмент; - конкурентная безопасность; - "жесткие переговоры" и рычаги влияния.