Версия для слабовидящих
logo
Ассоциация "Некоммерческое партнерство высшего образования "Санкт-Петербургский Национальный открытый Университет"
лицензия №2141 от 06.09.16
+7 (812) 430-14-01 +7 (800) 200-09-70 звонок по России бесплатно

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПЕРЕПОДГОТОВКА БУХГАЛТЕРА

Выберите даты
15-19 апр.
22-26 июля
19-23 авг.
07-11 окт.
11-15 нояб.
Стоимость

Профессиональная переподготовка бухгалтеров на базе высшего и среднего профессионального образования по программе "Бухгалтерский учет, анализ и аудит" (переподготовка бухгалтера по профстандарту)
 
Курсы переподготовки бухгалтеров с выдачей Диплома (256 часов), удостоверяющего право на ведение нового вида деятельности. Данные о выданном дипломе вносятся в базу ФИС ФРДО (Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации). 
Срок обучения по данной программе профессиональной переподготовки – от 1,5 месяцев.

Возможны различные формы обучения:

1. Очно-заочное. Дистанционная форма обучения, включая одну неделю очных занятий по расписанию.

2.  Очно-заочное. Дистанционная форма обучения, включая одну неделю очных занятий в режиме онлайн по расписанию.

3. Видеокурс. Самостоятельное обучение с помощью сайта дистанционного обучения (СДО).

Возможно корпоративное обучение в Университете или на территории заказчика (индивидуальный график обучения, корректировка учебной программы с учетом пожеланий заказчика).

Скидка 5% на обучение по любой программе при вступлении в нашу группу ВКонтакте и(или) подписке на наш Telegram-канал.

Для обучения необходимо:

1. Зарегистрироваться по e-mail: pk@nouronline.ru или по тел.: 8-800-200-09-70 (звонок по России бесплатный), 8 (812) 430-14-01, т/ф: 8 (812) 334-68-28, +7-921-930-20-81, или подать заявку на сайте на странице данной программы.

2. Получить по электронной почте договор, счет, форму заявления на зачисление.

3. Выслать по электронной почте следующие документы:

- Заполненный договор.

- Заявление на зачисление с обязательным указанием адреса с индексом, по которому вы хотите получить диплом и закрывающие документы. 

- Карточку организации в случае заключения договора с юридическим лицом.

4. Оплатить счет (полностью или 50% для допуска на сайт дистанционного обучения СДО). В случае 50% предоплаты, оставшееся 50% необходимо оплатить до окончания обучения.

4. Получить логин и пароль для входа на сайт СДО. Самостоятельное изучение материалов курса (видеолекции, текстовые лекции, презентации, нормативный материал, тесты, задания).

5. В случае очно-заочной формы  - обучение на очных занятиях (слушатель выбирает даты очных занятий из указанных на сайте на странице данной программы). 

6. Выбор темы аттестационной работы. Продолжение дистанционного обучения и выполнение аттестационной работы. По всем возникающим вопросам слушатель может обратиться к преподавателю по электронной почте.

7. Зашита итоговой аттестационной работы.

8. После успешной итоговой аттестации мы высылаем заказным письмом почтой России Диплом о профессиональной переподготовке и оригиналы договора, счета, акта оказанных услуг.

9. После получения документов вы высылаете в наш адрес:

- 1 экземпляр подписанного с вашей стороны договора.

- 1 экземпляр подписанного с вашей стороны акта оказанных услуг.

- оригинал Заявления на зачисление.

 

Программа переподготовки бухгалтеров:


1. Бухгалтерский (финансовый учет). Нормативно-правовое регулирование бухгалтерского учета в Российской Федерации. Основные направления совершенствования. Реформирование бухгалтерского учета при переходе на МСФО. Бухгалтерская финансовая отчетность организации. Состав. Порядок представления. Способы обеспечения достоверности бухгалтерской отчетности. Особенности формирования отдельных  статей бухгалтерской отчетности. Учетная политика для целей бухгалтерского учета. Особенности ведения бухгалтерского учета субъектами малого предпринимательства. Международные стандарты финансовой отчетности

2. Бухгалтерский (управленческий учет). Предпосылки выделения управленческого учёта из общей системы бухгалтерского учёта. Принципы управленческого учёта. Определение, цели и задачи управленческого учёта. Сравнительная характеристика управленческого и финансового учёта. Деценрализация управления и система учёта по центрам ответственности. Роль бухгалтера-аналитика в управленческом процессе. Затраты как основной объект управленческого учёта. Классификация затрат. Затраты на продукт и затраты периода. Формирование показателей себестоимости продукции (работ, услуг). Позаказный метод учета затрат и калькулирования  себестоимости. Попередельный метод учёта затрат и калькулирования себестоимости. Система учёта полных затрат и система учёта переменных затрат. Порядок расчёта прибыли при учёте полных затрат и при маржинальном подхо-де. Система нормативного учёта затрат. Организация и порядок расчёта нормативных затрат. Анализ отклонений в системе нормативного учёта затрат. Бухгалтерские записи в системе нормативного учёта затрат. Бюджет денежных средств и роль в процессе разработки общего бюджета. Бюджетирование. Назначение и сущность бюджетов. Принципы разработки общего (главного) бюджета организации. Анализ зависимости  «затраты-объём-прибыль». Способы расчёта точки безубыточности. Принятие решений о капитальных вложениях. 

3. Налоговый учет. Нормативно-правовые акты, регулирующие налогообложение организаций и физических лиц. Организация налогового учета в организации. Учетная политика для целей налогообложения. Задачи планирования налоговых платежей. Налоговые риски и возможные способы их снижения. Проблемные вопросы, связанные с расчетами с бюджетом по НДС, налогу на прибыль, региональным и местным налогам. Налоги и взносы, связанные с выплатами физическим лицам. Ответственность за налоговые правонарушения

4. Финансовый контроль. Формы государственного финансового контроля. Налоговые проверки как форма государственного финансового контроля. Налоговая отчетность налогоплательщиков и налоговых агентов. Виды, порядок назначения и проведения. Права и обязанности налоговых органов, налогоплательщиков, налоговых агентов при проведении мероприятий налогового контроля. Особенности проведения камеральных налоговых проверок по НДС.  Виды налоговых правонарушений и ответственность за их совершение.  Контроль расчетов по обязательному социальному страхованию

5. Основы аудита. Цели и задачи аудиторской деятельности. Нормативно-правовые акты, регулирующие аудиторскую деятельность. Обязательный и инициативный аудит. Типы аудиторского заключения. Порядок представления аудиторского заключения. 

6. Право в бухгалтерском учете. Взаимосвязь бухгалтерского учета с другими дисциплинами. Гражданское законодательство. Формы и условия заключения хозяйственных договоров. Управление дебиторской и кредиторской задолженностью. Сомнительные и безнадежные долги. Сроки исковой давности. Трудовое законодательство. Формы и условия заключения договоров между организацией и физическими лицами.  Порядок выплаты заработной платы и иных выплат и вознаграждений. Административная ответственность за нарушения трудового законодательства.

7.  Бухгалтерский учет в государственных (муниципальных) учреждениях. Нормативное регулирование бухгалтерского (бюджетного) учета. Организация и ведение бухгалтерского учета в учреждениях. Учет имущества: объектов основных средств, нематериальных и непроизведенных активов, материальных запасов. Проведение инвентаризации и отражение результатов инвентаризации в учете. Финансовые активы и обязательства. Финансовое обеспечение учреждений. Формирование себестоимости оказанных услуг, выполненных работ. Учет товаров и торговой наценки. Методика расчета цены услуги, работы. Санкционирование экономического субъекта. Учетная политика для целей бухгалтерского учета. Бухгалтерская (бюджетная) отчетность учреждений государственного сектора: анализ форм бухгалтерской отчетности, межформенный контроль показателей отчетности.

8. Анализ финансовой отчетности. Цели и задачи анализа финансовой отчетности. Методы анализа финансовой отчетности. Аналитические возможности бухгалтерской отчётности. Оценка надёжности представленной в ней информации. Анализ имущественного положения и источников финансирования деятельности организации на основе данных бухгалтерской отчетности Расчет и анализ показателей платежеспособности, ликвидности и финансовой устойчивости. Анализ  финансовых результатов на основе данных формы  бухгалтерской отчетности «Отчет о финансовых результатах». Кейс «Анализ финансового состояния  конкретной организации». Анализ формы «Отчет о движении денежных средств». организациях. 

 

Компетенции

приобретение слушателями компетенций, необходимых для осуществления нового вида профессиональной деятельности

Категории слушателей

Программа рассчитана на слушателей, работающих в государственных и муниципальных учреждениях

В стоимость с дополнительными услугами включены обеды в дни занятий и культурная программа.

  • Питание
    Всем слушателям с оплаченными доп.услугами предоставляются полноценные обеды в дни занятий. В кафе Университета работает профессиональный повар.
  • Культурная программа
    Каждому слушателю с оплаченными доп.услугами обеспечивается обзорная экскурсия по Санкт-Петербургу с посещением известных достопримечательностей города и предоставляется билет на одно из мероприятий (театр или другие экскурсии: по рекам и каналам, экскурсии в Пушкин, Павловск, Петергоф, Стрельну и т.д.)

Стоимость дополнительных услуг — 5000 рублей.

Проживание

Проживание слушателей в отелях Санкт-Петербурга в стоимость обучения не входит. Для вашего удобства мы можем забронировать номер в одном из отелей, расположенных недалеко от Университета. Услуга бронирования бесплатная!

Таланова Ирина Николаевна прекрасный преподаватель! Всё доходчиво объясняет, по полочкам раскладывает. Информация становится доступной и понятной.
Масницкая М.С., ФГБУ "Гидроспецгеология" филиал "Южный" РЦ ГМСН, г. Ессентуки Ставропольский край, 31.07.20

Отличное место для дистанционной качественной профессиональной переподготовки и повышения квалификации. Все рекомендую. Проходила обучения сама, потом знакомые. Все довольны.
Попова Людмила Васильевна, 25.10.19

Проходила курсы бухгалтера. Очень понравилось. Понравилась организация учебного процесса, программа изучения и преподаватели. Особенно Гавриленко Ирина Васильевна. Рекомендую.
Смирнова Ирина Геннадьевна, 22.10.19

Учебный план

 

программы профессиональной переподготовки

«Бухгалтерский учет, анализ и аудит»

 

Цель обучения: приобретение слушателями компетенций, необходимых для осуществления нового вида профессиональной деятельности, связанной с ведением бухгалтерского и налогового учета, анализа финансово-хозяйственной деятельности. Обучение включает изучение основ различных областей экономических знаний и их взаимосвязи, а также получение навыков использования полученных знаний в профессиональной деятельности. 

Категория слушателей: Программа рассчитана на слушателей, работающих в государственных и муниципальных бюджетных учреждениях, на работников коммерческих предприятий, сотрудников бухгалтерской службы и соискателей на должность бухгалтера, которым необходимо дополнительное образование

 

п/п

Перечень тем

Количество часов

Форма

контроля

1

Бухгалтерский (финансовый) учет

54

Экзамен

2

Бухгалтерский (управленческий) учет

18

Зачет

3

Налоговый учет

36

Экзамен

4

Финансовый контроль

8

Зачет

5

Основы аудита

8

Зачет

6

Право в бухгалтерском учете

10

Зачет

7

Экономика организации

8

Зачет

8

Анализ финансовой отчетности

18

Экзамен

9

Бухгалтерский учет в государственных (муниципальных) учреждениях

28

Зачет

10

Информационные системы в бухгалтерском учете (1С:Бухгалтерия)

28

зачет

 

Итоговая аттестация

40

Аттестационная работа

 

 

Всего часов

 

256

 

 

 

Преподаватели курса

Белякова Елена Ивановна

Кандидат экономических наук, доцент. Профессиональный аудитор, член ИПБ России, аттестованный профессиональный бухгалтер.
Бухгалтерский и налоговый учёт. Налоговое планирование в системе управления организацией.

Елистратова Галина Валентиновна

Общий стаж работы: Преподаватель ФСПО, доцент юридического факультета РАНХиГС, председатель Третейского суда, старший юрисконсульт ООО "Консультационно-правовой центр "Особая позиция". Опыт ведения гражданских дел в судах общей юрисдикции более 20 лет. Автор МОДЕЛЬНОГО ТРУДОВОГО КОДЕКСА государств - участников СНГ. Автор статей по трудовому праву. Разработчик методических пособий, авторских программ и ведущий тренингов и курсов для крупнейших организаций России (Сбербанк, Газпром, органов государственной и муниципальной власти, государственных учреждений в сфере образования, медицины, культуры, соц.защиты и т.д.).

В 2019 году Матвиенко В.И., Председатель Совета Федерации Федерального собрания РФ, Председатель Совета Межпарламентской Ассамблеи государств - участников СНГ, наградила Елистратову Г.В. Почетной грамотой за активное участие в деятельности Межпарламентской Ассамблеи и ее органов, вклад в укрепление дружбы между народами государств - участников Содружества Независимых Государств. 

 

Профессиональные стандарты. Независимая оценка квалификации работников. Кадровое делопроизводство и трудовое, гражданское, семейное законодательство. Комментарии к судебной практике. Архив кадровых документов. Государственная служба, Российская правовая система. Механизм регулирования оплаты труда.

Таланова Ирина Николаевна

Специалист-консультант по бюджетному и налоговому учёту, профессиональный аудитор.

Стаж работы бухгалтером 40 лет, из них 30 лет - главным бухгалтером государственного учреждения.

Преподавательский стаж - с 2001 г. Огромный опыт работы со сборными и корпоративными группами во многих городах России (Санкт-Петербург, Якутск, Краснодар, Саратов, Ростов-на-Дону, Мурманск, Орел, Тверь, Иваново, Брянск и др.)

 


Бухгалтерский учёт, налогообложение, оплата труда в гос. (муниципальных) учреждениях. Учёт имущества. Учёт субсидий. Налогообложение предпринимательской деятельности. Переход с коммерческого плана счетов на бюджетный. Реформирование бухгалтерской отчетности.

Терещенко Светлана Викторовна

Кандидат экономических наук, доцент. Профессиональный бухгалтер, член ИПБ России, сертифицированный преподаватель ИПБ России.
Финансовый анализ. Финансовый менеджмент организации. Управление затратами и контроллинг. Бюджетирование. Управление дебиторской задолженностью. Казначейство на предприятии. Риск-менеджмент.